Предметная фотосъёмка для маркетплейсов — это целая ниша со своей спецификой. Важное значение для успешных продаж играет множество факторов, один из которых — визуальное оформление карточки товара.
За время своей работы с маркетплейсами (около 3х лет) и благодаря обратной связи от постоянных клиентов, мне удалось найти ту самую золотую середину по соотношению цена/качество.
Конечно было бы идеально снять рекламный проект для большего визуального эффекта, но это не очень то рационально, если учитывать расходы. Но и в тоже время фотографии нужны продающие, чтобы выдерживать конкуренцию.
Обратившись ко мне, Вы получите не только фотографии, но и рекомендации и специально подобранное предложение. Ориентируясь на ваши цели и бюджет, я подскажу как можно сэкономить, а где этого делать точно не следует.
Фотографии точно будут приняты маркетплейсами: Вайлдберриз, Озон, Яндекс, Ламода