Предметная съёмка для маркетплейсов

Портфолио  

Фото и видео для маркетплейс

✔имидж ✔каталог ✔креатив

Предметный фотограф — это по сути один из важнейших элементов ваших продаж. На виртуальных площадках люди покупают глазами и логикой. Если за логику отвечает цена, сервис и потребность в продукте, то за визуал отвечает именно предметный фотограф.  

В наше время хороший коммерческий фотограф должен разбираться как в технике так и в маркетинге. Почему?  Всё дело в подаче продукта конечному потребителю. Успех продаж зависти от понимания, что нужно покупателю отталкиваясь от его потребностей.

Предметная съёмка для маркетплейсов. Съемка для маркетплейсов Москва G-STUDIO
Предметная съёмка для маркетплейсов. Съемка для маркетплейсов Москва G-STUDIO
Предметная съёмка для маркетплейсов. Съемка для маркетплейсов Москва G-STUDIO
Предметная съёмка для маркетплейсов. Съемка для маркетплейсов Москва G-STUDIO

Так или иначе изображения вызывают эмоции по средствам ассоциаций. И этим опытный предметный фотограф всегда сумеет воспользоваться, что обязательно принесёт Вам плоды в виде увеличения спроса именно на ваш продукт.    

К примеру, если продукция предназначена для женщин. То целесообразно делать изображения в светлом ключе. Так устроен человеческий мозг, что женщинам в большей степени симпатизируют светлые тона. В доказательство своих слов, могу привести цвет свадебного платья.  

Предметная съёмка для маркетплейсов. Съемка для маркетплейсов Москва G-STUDIO
Предметная съёмка для маркетплейсов. Съемка для маркетплейсов Москва G-STUDIO
Предметная съёмка для маркетплейсов. Съемка для маркетплейсов Москва G-STUDIO
Предметная съёмка для маркетплейсов. Съемка для маркетплейсов Москва G-STUDIO

Мужскому же уму наоборот чаще всего симпатизируют тёмные тона. Видимо поэтому так много черных машин. Тут мне честно трудно обосновать свои слова, но это я выяснил благодаря большому опыту на съёмках всевозможных продуктов.

Но конечно такое деление на тёмное и светлое это условно. Товары и услуги могут быть разделены не только по конечному потребителю, но и по назначению. Это также даёт почву для размыления, как лучше преподнести продукт. В том или ином цвете, а возможно цвет вообще не имеет значния.

Предметная съёмка для маркетплейсов. Съемка для маркетплейсов Москва G-STUDIO
Предметная съёмка для маркетплейсов. Съемка для маркетплейсов Москва G-STUDIO
Предметная съёмка для маркетплейсов. Съемка для маркетплейсов Москва G-STUDIO
Предметная съёмка для маркетплейсов. Съемка для маркетплейсов Москва G-STUDIO

В наше время успех продаж очень зависит от фотографии и видео контента. Всё из-за ускорения жизни. Кому-то просто банально некогда вчитываться и долго выбирать продукт из большого количества предложений.

Вот почему так важно делать к своим товарам и услугам качественные изображения и видео. И дело даже совсем не в пикселях и разрешении. Хотя это уже подразумевается как должное. Основное качество — это содержание фото, как оно может повлиять на принятие решения покупателем.

Предметная съёмка для маркетплейсов. Съемка для маркетплейсов Москва G-STUDIO
Предметная съёмка для маркетплейсов. Съемка для маркетплейсов Москва G-STUDIO
Предметная съёмка для маркетплейсов. Съемка для маркетплейсов Москва G-STUDIO
Предметная съёмка для маркетплейсов. Съемка для маркетплейсов Москва G-STUDIO

Сложности предметной фотографии обусловлены многими факторами.  

Вот несколько аспектов, на которые следует обязательно обращать внимание при предметной съёмке:

 1. Подготовка продукта, может включать в себя: Чистку от пыли, протирание от разводов, удаление этикеток, отпаривание или разглаживание.Отдельно нужно выделить стилизацию объекта. Иногда необходимо провести длительную работу по выбору составляющих для создания правильного образа.

2. Освещение: Предметная фотография часто требует сложного и продуманного освещения. Необходимо правильно выставить рисующий свет, фоновый свет, а также вспомогательные источники света, такие как отражатели и рассеиватели. Освещение должно подчеркивать форму, цвет и текстуру предмета, а также избегать нежелательных теней и бликов.

3. Композиция: Композиции может оказаться сложной задачей. Нужно учитывать такие элементы, как баланс, пропорции, направление линий и визуальный вес каждого элемента на снимке, а также пропорции кадра, горизонтальное или вертикальное расположение.

4. Фотоаппаратура и объективы: Выбор правильного оборудования имеет большое значение. Макрообъективы могут понадобиться для мелких деталей, в то время как для более крупных предметов подойдет стандартный. Желательно использовать длиннофокусные объективы, чтобы свести искажение пропорций предмета к минимуму. Помимо банального фотоаппарата и объектива также понадобится куча стоек, флагов, отражателей, зажимов, держалок, клея, светомодифицирущих насадок.

5. Постобработка: Глянцевые предметные кадры требуют детальной работы в Фотошопе. Ретуширование, коррекция цвета, кадрирование исправление пропорций, стекинг и многое другое помогут достичь самого наилучшего результата.

6. Технические нюансы: Общее качество изображения и его технические характеристики, такие как резкость, экспозиция, глубина резкости, также имеют важное значение.И в целом, к предметному фотографу повышенные требования к внимательности, скрупулезности и техническому мастерству. Всё это необходимо для создания высококачественного изображения предметов, как для рекламы, так и для каталогов, веб-сайтов или художественных проектов. Не говоря уже об ответственности, исполнительности и креативности.